Все то, что вы найдёте здесь,
Однажды встанет Вам удачей! |
||
|
||
Помощь проекту |
Интересные истории***Один программист работал на первом коммерческом гидромеханическом резаке. В сущности, машина представляла собой гигантский шприц, который вырезал подошвы для теннисных туфлей струей воды под высоким давлением. Поскольку это была первая машина такого рода, мы потратили очень много времени на ее настройку. Почти год. У нас был заключен договор с фирмой-производителем теннисных туфлей, покупавшей эту машину. Фирма согласилась поставлять нам бесплатное сырье для тестирования, если мы будем отсылать обратно вырезанные изделия. Проверка длилась около года. Желая получить последовательных результат, мы почти всегда использовали один и тот же размер: 9-й правый. Мы послушно упаковывали полученные подошвы и отсылали их на фирму, где из них должны были сделать туфли. Во всяком случае, мы так думали. Примерно за неделю до того дня, когда готовая машина должна была отправляться заказчику, нам позвонили с завода. Завод: Это вы нам посылаете заготовки 9-х правых? ***Один программист после работы развлекался перенесением игры Adventure на компьютер компании и потратил на это довольно много времени. Однажды утром начальник позвал его в свой кабинет: - Это ты установил Adventure в нашей системе? ***У одного программиста в IBM возникла странная проблема. Если он сидел, программа работала нормально. Когда он вставал, происходил сбой. Самое интересное, что проблема четко воспроизводилась. Если программист сидел, программа всегда работала, а если стоял - всегда происходил сбой. Ни малейшей неопределенности. Его коллеги терялись в догадках. Откуда компьютеру знать, стоит его пользователь или сидит? Выдвигались всевозможные теории со статическим электричеством, магнитными полями и даже развлечениями Господа Всемогущего. Наиболее правдоподобная теория объясняла сбой неустойчивыми контактами под ковровым покрытием. К сожалению, факты в эту теорию не укладывались. Плохие контакты вызывают случайные ошибки, а сбой в программе был на 100% повторяемым. Наконец один наблюдательный инженер кое-что заметил. Когда программист сидел, он вводил данные вслепую, а когда вставал – смотрел на клавиатуру. Внимательный осмотр клавиатуры показал, что на ней были перепутаны две клавиши. При слепом наборе это было неважно, но когда программист вставал, он вводил неправильные данные. Стоило поменять местами колпачки клавиш, как все проблемы исчезли. |
|
|
||
Dosugoff2008.narod.ru | Подборка из книги "Как не надо программировать на С++", автор С. Уэллин |